Дело вот в чём:

Есть у меня ноут немолодой — FS Lifebook E8210 c видяхой ATI X1400. Стоит на нём W7 32 Максимальная. Стоит вроде хорошо, каких–либо проблем не было до недавнего времени. Играл в игрушки старенькие, смотрел фильмы разные. В числе игрушек тех были и «Герои меча и магии 5», причем игрались вполне нормально на протяжении длительного периода. Но с недавнего времени что–то с ними, «Героями», случилось и после 5–10 минут игры начинается у меня светопреставление на мониторе, грозящее эпилепсию вызвать. Артефакты валятся графические, будто с видяхой что–то нехорошее случилось. Причем время появления их после начала игры не зависит от степени нагрева ноутбука — хоть на холодном запускай, хоть на горячем. Ни в каких других играх таких эффектов не замечено. Игру переставлял заново, DX обновлял, дрова под видяху тоже пробовал — ставится тудаim.561.0.0 от 01.12.20im из Win Update`a. На что еще валить — я не придумал. Если только какое–то обновление западлу такую устроило. Подскажите, если кто знает, как хрень эту победить, а то поиграть хочется в доделку неофициальную (Epic War Age, если кто интересуется).
Примеры артефактов внутрях.

7 Responses to Проблемы с изображением в игре

  1. Xua:

    Мне кажется, что пиздец видяхе…

  2. Kwof:

    Так больше нигде не проявляется. Ни в других играх, ни при просмотре фильмов, совсем нигде кроме Героев.

  3. Xua:

    ну не знаю…

  4. Nain:

    не те это артефакты, не аппаратно/сгоревшие

  5. NhP:

    это дрова.
    инфа 100%.
    у меня со старыми дровами абсолютно такая же ебота была.
    поставил последние (немного переписанные) и все ок.

  6. NhP:

    ах да.
    у меня тоже ноутовская видяха, 2600HD.
    брал десктопные дрова и моддил их мобилити.нет тулом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.